Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: О законности перепрограммирования  (Прочитано 7101 раз)

Kragus

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, коллеги!
Занимаюсь заправкой картриджей с июля 2011 года, наработал определенную базу и клиентура растет, так как в селе конкуренции особой нет :) у меня такой вопрос, в некоторых случаях появляется потребность прошить сам аппарат для организаций. Законно ли вообще это занятие и как можно провести в документах для организаций, как для коммерческих, так и для бюджетников? Также интересует законность прошивки чипов и как проводить? На данный момент цену прошивки чипа включаю в стоимость заправки картриджа, правильно или нет?
Заранее благодарю за ответы, рад буду услышать дельные советы по оформлению документов, дабы исключить дальнейшие проблемы с властями )

Ярек Лама

• Advanced Member
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Степаныч

• Full Member
    • Просмотр профиля
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #1 : 31 Января, 2012, 11:18:54 »
дабы исключить дальнейшие проблемы
Правильно. Лучше оформлять другим или вообще не упоминать об этом в док-тах.

Lazy_jimmy

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Января, 2012, 11:29:40 »
Таковы наши законы, что перепрошивку трудно подвести под статью УК. Вот если бы ты начал выпускать принтера под другой маркой и с измененной прошивкой...
По документам, ежели заключаеш договор, то в нем укажи что такое заправка и всстановление картриджа, типа, это комплекс мероприятий... ( ну определений можно надергать на форуме целую кучу) в результате которых получаем картридж который работает... 8-)...