Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Кто ведет учет в 1с подскажите, как вы работаете с контрагентами?  (Прочитано 5794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вообщем вопрос такой: как отслеживать задолженности с контрагентами.
Ситуация: звонит клиент, делает заказ с фирмы А. Приезжаем делаем работу, выписываем доки, клиент говорит, что будет платить с фирмы Б. Хорошо.
В следующий раз, клиент делает заказ с фирмы А, доки на выполненную работу просит выписать на фирму С.
Опять вызывает на фирму А, приезжаем, делаем работу, оплачивает с фирмы D.
Итого, вызывает допустим сисадмин, он знает, что их фирма называется А (допустим торговое название), когда идем в бухгалтерию, там просят выписать счет на другое ЮрЛицо. Сисадмин про другие ЮрЛица вообще ничего не знает и когда оформляет заказ всегда называет фирму А.

Как вы все это учитываете в 1С. Мы уже голову сломали, ужасная путаница, какие варианты не пробовали, пока так и не пришли к единому решению. Может это как-то просто решается?
 
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Mlc

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Документы выписывайте всегда на фирму А. При оплате с других юр лиц за А требуйте с них письмо вида "Просим зачесть перечисленную сумму с фирмы Б, п/п № в счет задолженности и т.п.". У себя же следом делаете корректировку взаиморасчетов, способом, зависящим от ващей конфигурации (бух справка, ручная операция, документ корректировка долга), чтобы по всем фирмам кроме А никаких авансов не висело. Между собой по идее они тоже письмами должны обменяться, но это уже не ваше дело :)

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Имхо, для ведения управленческого учета больше подходит какая-нибудь ERP-система.  А 1С я бы использовал сугубо для бухгалтерского учета.
То есть вся хренотень, типа кто звонил , чего просил, чего ему обещали (т.е. вся информация про общение с клиентом)  хранится в  ERP-системе.
А в 1С храниться только информация о движении денег. Если пришли деньги от фирмы "Д", то и бухгалтерские документы (счет-фактуру и акты) бухгалтер оформил на фирму "Д". То есть бухгалтер не знает ( и не должен знать) про фирму "А". Это забота менеджера, который пользуется  ERP-системой.
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Документы выписывайте всегда на фирму А
наверно плохо объяснил ... у компаний при нашей действительности, есть еще несколько юрлиц (помоек), на которые и с которых идут платежи. Т.е помимо основного юрлица есть еще несколько. И получается так, что оплата происходит через несколько юрлиц, но они все принадлежат одной компании, но по-тихому, типа про это никто не знает. Наступает момент и одни юрлица закрываются, появляются новые и происходит ужасная путаница, при этом клиент вызывает просто на одну и ту же фирму которая записана в базе, т.е. фирма А, т.е. это название используется при оформлении заказа. Ладно бы это была всего одна компания, но их очень много и получается как-то все это надо учитывать, а как?
 
То есть вся хренотень, типа кто звонил , чего просил, чего ему обещали (т.е. вся информация про общение с клиентом)  хранится в  ERP-системе
Так это надо еще одну прогу, плюс синхронизацию - это еще больше путаницы?
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Mlc

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Тогда так: управленческий учет взаиморасчетов ведете все-таки отдельно от бухгалтерии, тоже зависит от конфигурции, может и в той же базе. В течении месяца по мере выполнения работ выписываете счета, собираете  с клиента листочки с подписью принявшего работу, т.к. документы выписываеются не сразу, они пригодятся чтобы сложить из них итог. В конце месяца выписываете сводные документы уже на фирмы с которых прошла оплата, подводите итог, считаете сколько осталось по управленческому учету и т.п.
ps если глбух у вас очень добрый, то можно все упростить: добавить в справочнике Контрагенты поле "владелец" типа справочник.контрагенты и в момент проведения автоматом делать взаимозачет на этого владельца (либо вообще сразу делать проводки по владельцу, но в движениях потом не разберетесь :) )

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Так это надо еще одну прогу, плюс синхронизацию - это еще больше путаницы?

Посмотри  http://www.crmpartner.ru/ .  Это CRM система предназначена для ведения клиентской базы. Заявлена интеграция с 1С.

Еще вариант http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=9831.msg77890;topicseen#msg77890 . Программа по учету картриджей на 1С 8.2 .  Заявлен обмен с Бухгалтерией 8.1, 8.2 (Контрагенты, Договора, Номенклатура и документ Счет)
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

admin

  • Administrator
  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2745
  • Репутация: +143/-10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
У нас сейчас есть торговля и склад 7.7 все ведем в ней. Немного доработана, так чтобы можно было записывать заказы в отдельный журнал. А уже к этим заказам лепим счета и акты. И уже который год получается путаница. Разобраться можно, но все происходит очень долго. Да и с неплатежами приходится так же долго разбираться. Советовался уже не с одним бухгалтером, так нормального и однозначного решения никто не подсказал( Как же все работают, неужели ни у кого нет клиентов, кто платит с разных фирм. Просто у нас их уже достаточно, чтобы начать путаться)

Я сейчас прикупил решение от http://sc-soft.ru/ "Управление сервисной службой". Купил еще весной для ознакомления, но все времени не хватает, так и не поставил еще. Пора уже переходить и все никак. 
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200 :)

Jmok

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
А в чем проблема я не пойму? Что учитывать нужно то? По сути вам должно быть все равно кто платит. В счете есть номер, дата, цифра. Бухгалтерия на основании этих данных закрывает дебиторку. А платить по счету может кто угодно просто предоставляет письмо что А платят вместо В.