по поводу манипуляций... по моему проще и быстрее поставить в картридж новую деталь, чем очищать и ставить обратно старую...
вам так не кажется??? я бы еще понял, что это затрудняет процесс, если бы я вначале заправил... а потом смотрел, так что-то бледновато получилось...)))
ну вы конечно и сравнили))) 05А ))) я могу несколько заправить 85А пока кто-то 05А заправляет... высверливает пластиковые крепления и загоняет туда шурупы... а их на новом оригинальном порядка 4х дыр надо насверлить... геморойный картридж...
по поводу бледности... тут уже многие просто велосипед придумывают... бледность в картридже могут давать только перечисленные выше мной детали... других вариантов нету...
проводился эксперимент с напрочь расточеной втулкой магнитного вала... где сопротивление становилось очень огромным...
тем не менее на бледность это не повлияло... смазывают её в большей степени для того. что бы она не стачивалась до состояния когда магнитный вал начинает гулять...
фона после своей заправки вообще не встречал ни разу... про вертикальные полосы, как кто-то выше писал... это скорее всего мусор в картридже уже не без помощи клиента оказывается в виде всяких волос... и прочей мишуры...