Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Заправка или регенерация для клиента?  (Прочитано 2572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I and Wish

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +7/-0
    • ICQ клиент - 460442933
    • Просмотр профиля
    • Заправка картриджей в Мытищах
    • E-mail
Заправка или регенерация для клиента?
« : 29 Сентября, 2011, 11:21:50 »
Тема про отношения фирмы с клиентами и фирмы с работниками.
Работал я заправщиком в одной фирме по заправке/ремонту в нашем городе.
Фирма формата B-to-B - то есть работает исключительно с юр. лицами.
Объём 700-1200 к-жей в мес.
2 заправщика - старший (постарше и опытнее) и я.
Проработав с полгодика начинается такая фигня, что сделав просто заправку и убедившись что всё "ок" отдаём картридж  клиенту (а все проверочные принтеры для заправляемых моделей были) - а через пару дней эти заправленные картриджи возвращают по гарантии с разными симптомами - то полоса на барабане, то ракель погнулся, то на резиновом валу кляксы проявились.
В общем раз вернули к-жи, два вернули (хоть мы и проверяли качество печати перед отправкой).
После третьего возврата за месяц и потери клиента гена вызывает к себе старшего заправщика и брызгая пеной обкладывает его по полной, говорит ещё один возврат - будет увольнение, т.к. старший ответственный за контроль качества.
Старший заправщик не растерялся - при первичной диагностике к-жей начал назначать регенерацию чуть ли не каждому первому картриджу, даже там где можно было обойтись и простой заправкой.
Я ему пытался донести что это не совсем правильно.
Да, возвратов не будет, но клиенты видя увеличенные счета где им при каждом заказе впаривают почти поголовную восстановку которая в 2 раза дороже заправки, рано или поздно будут думать что их разводят на лаве и будут уходить в другие фирмы.
Мне сквозь призму моего экономического образования такой расклад с уходом клиентов был очевиден, но "старший"  сказал что ему пофиг - шеф сказал чтобы больше ни одного возврата не было, он выполняет наказ хоть и таким грабительским для клиентов способом.
Прошло пару месяцев, я пытался проявить свои полезные навыки и умения  - предложил сделать и использовать программатор вместо покупки некторых чипов на Samsung, сам сделал сайт по заправке для фирмы, но меня даже не хотели слушать т.к. самый молодой.
С сайтом вообще вышел скандал когда он начал вылазить в поисковиках, шеф случайно его  увидел и мой номер телефона, вызвал, устроил мне разнос что я якобы ворую тонер и после работы делаю леваки.
Я понял что этой фирме лучше быть трамвайным депо, уволился оттуда нафиг.
Через год устроился в другую фирму по оргтехнике в том же городе - придя я обалдел что с десяток клиентов перешли заправляться от моего прошлого работодателя к новому, буквально вместе со мной, причина была именно в том что им надоело платить каждый раз за восстановки которые назначал тот заправщик-паранойик, а в этой фирме всё делают по совести- если нужна только з/п - никогда не поставят регенрацию.
Так вот главный вопрос сабжа:
Лучше делать восстановки только по мере необходимости, рискуя что через пару сотен копий может случиться возврат или страховаться от таких случаев назначая побольше регенраций но рискуя что клиент убежит туда где дешевле?
<a href="http://msel.ru/">  цены, текстолит, листовой, фторопласт, стеклотекстолит, эбонит, гетинакс, винипласт, капролон, оргстекло, Полиуретан, Стеклоткани, Винипласт, Лакоткани</a>, <a href="http://mos-metall.ru/">Изготовление, Козырьки, Крыльцо, Лестницы из металла, нержавейки, цены, легкие</a>

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

pas2005

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +2/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #1 : 29 Сентября, 2011, 11:49:16 »
Так вот главный вопрос сабжа:
Лучше делать восстановки только по мере необходимости, рискуя что через пару сотен копий может случиться возврат или страховаться от таких случаев назначая побольше регенраций но рискуя что клиент убежит туда где дешевле?
Так от самого клиента это и зависит. Кому то денег не жалко (в пределах разумного), главное качество, а кто то деньги считает и готов пожертвовать качеством в случае чего.

Grigor

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 3468
  • Репутация: +156/-202
    • Просмотр профиля
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #2 : 29 Сентября, 2011, 11:56:03 »
тут смотря что подразумевать под  регенерацией или восстановлением



Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #3 : 29 Сентября, 2011, 13:50:44 »
моё мнение...просто необходим определенный цикл до востановления ...
если картридж отпахал 5 заправок но визуально выглядит нормально(валы) и тестовая страница нормальная кто даст гарантию что такой картридж допечатает до конца???я вот лично не дам!и естественно скорее всего так и будет - и клиент обиженный придетс гарантией!но и постоянное востановление тоже не есть выход!
просто определиться с переодичностью остановления например - картриджи с стандартным бункером (А) востанавливать через каждые две заправки , тоесть примерно так = З->З->В->З->З->В...и т.д.(З=Заправка,В=Востановление)   картиджи с увеличеным обьемом бункера (Х)  через одну заправку делать востановление = З->В->З->В->З->В ... и тогда брак по причине физического износа упадет до минимума ,  и при этом схема для клиента останется прозрачная,он будет понимать что его картридж востанавливают по графику,а не просто  какой то  "заправщик-паранойик"(с) сошел с ума...на картриджа оставлять пометку вида работ который поизводился до этого...вот и весь выход!и после того как вы протестите картридж вариант брака снизится до самого минимума!
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

МихA

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #4 : 30 Сентября, 2011, 10:34:47 »
Нормальный подход,так и стараемся делать.Хотя клиенты тоже разные бывают.Вот говоришь ему что надо восстанавливать,а он не в какую.Вот в таких случаях говорим что гарантию на то что он дойдет до конца не даем.А потом обычная фраза типа "Мы же вам говорили")))))Хотя бывали случаи что заправляю 12 картриджи по 5-7 раз и нормально,конечно есть косяки на заливке,а текст отлично.Так что тут нужен индивидуальный подход.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #5 : 30 Сентября, 2011, 11:27:49 »
ну мы кк правило в таких случаях просто отказываемся запралять - либо востановление,либо к конкурентам...я вам скажу из тех кто ушел после этого к конкурентом все равно вернулись потом обратно...возможно это связано с не большой конкуренцией в наше регионе,но факт есть факт ... чаще люди приходят и спрашивают новый картридж...я поясняю что дешевле будет заправить,на что получаю категоричный ответ - мол нет спасибо!мы уже как то раз заправили а пошол фон/полоса/сыпал(итд) - на что я категорично убеждаю что мы такого не допустим и не нужно транжирить деньги на покупку нового картриджа,за этиденьги вы сможете несколько раз заправить и востановить картридж-я просто гарантирую это!человек заинтересовывается и в итоге поняв что не смотря на то что "система с переодичностью востановлени" не много дороговата (ведь можно попытаться выжать все соки из фотовала) , но витоге показывет два показатея которые и были необходимы клиенту - 1-хорошее качество печати вплоть до окончания тонера 2-еальну выгоду в сранениис поупкой нового картриджа ... большего клиенту и не нужно,а уже в частных сучаях люди пытаются сэкономить .... .... ....оговорюсь что всётаки ингда делаем (делали-я там уже не работаю) заправку вместо востановления,но в редких случаях и с какими ибудь взаимовыгодными условиями...ну ил знакомым можно сделать заправку в место востановления,при необходимости поставить б.у. вал нормального состояния...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...

morozmoroz

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +12/-2
    • ICQ клиент - 196003150
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #6 : 30 Сентября, 2011, 11:28:46 »
когда к нам приносят картридж и на нём уже есть несколько заправок,мы предупреждаем клиента - что во время использования возможна плохая печать в связи с износом комплектующих картриджа. так и говорим открытым текстом - "может печатать  до окончания и будет  норм, а может листов через 20-50 печать будет плохая"......народ уходит уже подготовленный к "плохому"  исходу. и потом когда возвращаются - то уже проблем не возникает с заменой, той или иной детали. ну а с другой стороны если виден явный износ - то клиенту опять же говорится,что рекомендуем заменить (барабан, или ракель,и т.д.),и опять же предупреждаем о плохой печати. хотя такие ситуации возникают только с частными клиентами. с организациями такого нет.
по вопросам заправки,монохромных или цветных лазерных принтеров - можна стучать в аську.

Пинок_Под_Зад

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Репутация: +83/-10
    • ICQ клиент - 415083065
    • Просмотр профиля
Re: Заправка или регенерация для клиента?
« Ответ #7 : 30 Сентября, 2011, 11:48:28 »
ну на самом деле износ фотовала визуально носит какой то наверное субьективный момент...кому то покажется что он уже выработаный,а кто то скажет что он еще отработает...для этого и нужна система,в работе с предприятиями вообщепроблем не возникает,кога у них идет безперебойный рециклинг они уже и считать картриджи перестают не то что уже что именно на них нужно делать - отдают коробку,мы их перебираем и по биркам смотрим,вот здесь заправка,а ут востановление,вот и все...после заправки и востановления картриджи возвращаются на предприятия и мы уверены на 99% брака из за состовляющих картриджа не будет - может только человеческий фактор сиграть (не то засыпал,не так собрал,что то забыл) ... а фотовал полюбас отходит две заправки (даже самый дшевый...ну конечно если не хранить его на свету и использовать нормальный тонер) не говоря уже про магнитник...
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...