А мы вот как делаем.
У нас есть довольно много принтеров для проверки.
Что касается заправки на месте - не делаем.
Зато имеем такую фичу.
Если клиенту нужен срочно картридж, то мы привозим свой подменный, которых у нас тоже достаточно.
Поверьте мне много денег это не забирает, зато клиент огого как доволен.
Плюс это хороший плюс для нас.
А вообще очень моного у кого есть свои картриджи в запасе, поэтому подменку не так часто ипользуем.
Еще мы каждый картридж пакуем в черный рукав с нашим логтипом, что тоже очень красиво.
А про тестовый лист... так это обычно клиенту не надо. Может только на первых парах,
чтобы показать свй статус, типа у нас есть на чем проверить...
И вообще, в этой теме хочется увидеть цифры. (количество заправок),
а то, что мы сейчас обсуждаем - это тонкости работы.)))