Если на втором картридже фотовал другой чем на первом, то почитай вот эту статью.
http://ccfiles.ru/2010/12/07/drum_yield/Если клиент совсем уж "привередливый", то мы делаем фото отчет по заправке картриджа.
Но мой опыт подсказывает, что на двух одинаковых картриджах при одинаковых условиях печати бункеры должны быть заполнены.
Еще один момент рефераты разные бывают, больше диаграм или рисунков - вот и расход разный.
Я считаю в таких случаях надо объяснить клиенту, что пришло время заменить картридж , мы снимаем гарантию печати на картридж и клеим лейбл с пометкой, если клиент хочет заправлять пожалуйста, но качество извините т.к. проблемный клиент потратит ОЧЕНЬ много сил и времени, и в результате Вы останитесь не правы.