Зная любовь Ильи к своим клиентам другого совета не предполагал

Однако, остроумно!

Ну ребят... нельзя тупо закупить партию гаджетов по дешевке и тупо раздать всем клиентам... Я за индивидуальный подход. Кому-то гаджет, кому-то вискарь, кому-то просто календарь... Оборотообразующих клиентов у меня не так много, буквально по пальцам тела пересчитать. Прочие подарков не заслужили

Поэтому прежде чем подарить что-то кому-то я подумаю, а было бы мне приятно и полезно получить ЭТО самому в подарок от обслуживающей меня организации? от тех же поставщиков... Флешку? Ну ребят... ну мы же в основном обслуживаем айтишников... у них этих флешек как грязи

Поставьте себя на место человека, планируемого к одарению. И мысль что ему подарить сама придет
