Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Полосы в картридже НР 12А (он же Canon 103)... причины появления?  (Прочитано 10818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tarantulchik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Занимаемся заправкой картриджей, в своем городе имеем хорошую репутация и стараемся  для клиентов.

Но вот получился ситуейшн: Клиент достаточно давно у нас заправляет и ремонтирует (восстанавливает) картриджи. Месяц назад приносит в очередной раз сабж с проблемой — идут вертикальные черные полосы. На фотобарабане четко видно след от удара чем-то точечным (такое бывает от попадения скрепки), и пробито аж до люминия, собственно в этом месте на бумаге и шли черные полосы.... Я обьясняю, что «У Вас механическое повреждение и обязательна замена ф\барабана» Клиент говорит «ОК».
При вскрытии картриджа на коронаторе обнаруживается такое же повреждение. Но мы его помыли-затерли, поменяли ф\барабан и с чистой совестью взяли деньги с клиента.
Через неделю приезжает опять, с тем же картриджем, с той же проблемой!!! И опять видно механическое повреждение!!!! Мы просим привезти к нам аппарат, почистить его (мало ли там скрепка внутри осталась и опять напакостила). Они привозят — принтер в меру грязный от тонера и никаких посторонних предметов.... Мы опять объясняем клиенту, что проблема не с нашей стороны, он платит деньги снова.
Через 2 недели привозит другой (!!!!!) картридж, с другого принтера(!!!), с другого кабинета(!!!) но с той же проблемой. Мы, конечно в шоке. Показывать и разъяснять ничего не нужно — клиент уже в курсе, что опять попал на деньги. Меням, отдаем.... Проходит несколько дней и... опять этот картридж, с новеньким барабаном и новенькой царапинкой на нем!!!!  :insane:
Я в обмороке спрашиваю «А у Вас никто не собирается увольняться??? Или мож обидели в офисе кого???» «Нет вроде», - слышу в ответ, «Но у нас есть камеры — могу глянуть запись», она уже поняла к чему я клоню. (все время нашей работы я общалась с замдиректора, прим. автора)).
И вот вопрос: что мы могли пропустить, могли ли мы так напортачить??? Уже просто крыша едет, да и сдирать деньги с клиента уже даже стыдно)))
Что может давать такой эффект, может кто-то сталкивался с таким, или какие-то идеи будут??? :confused:


 
зы. Сразу предупрежу некоторые вопросы: все разы картриджи у нас проганялись до 100 копий (благо картридж подходит к нашему принтеру), барабаны такой же марки и по сей день ставятся нами всем клиентам и без проблем, транспортируются картриджи на мягком заднем сидении авто, клиент говорит, что черные полосы с первой же копии идут.



ХЕЛП!!!! Кто чем сможет, хелп нам!!!  :weep:
QF <KJYLBYRJ ;)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
ну а барабаны то какого производителя, огласили бы

Олег Ал

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +82/-6
    • Просмотр профиля
и какой принтер у клиента и у вас? для полноты картины

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
ставить барабан и распечатывать образец при клиенте не пробовали ?

takoy

  • Гость
ставить барабан и распечатывать образец при клиенте не пробовали ?
Кстати действительно, в чем проблема, если у вас есть тестовый принтер - отдаете клиенту с образцом печати, а всё остальное это его (клиента) проблемы...

Tarantulchik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Барабаны фирмы Hanp, и устройства у нас одинаковые  НР 3050.
Да и образци отдавали, и клиент в курсе что мы не причем, вот только почему проблема проявляется? Она сказала, что втык получили все работники, и все смотрят чтобы ничего в принтер не попадало!
Это больше похоже на подставу.... и вот пока писала - кажись нашла решение проблемы )))
QF <KJYLBYRJ ;)

VladMgn

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +51/-4
    • Просмотр профиля
так в чем решение ? ) Hanp нормальные барабаны, стираются как все )

Tarantulchik

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Решение? Так как клиент достаточно серьёзный, и что бы попытатся обелить нашу фиромочку я завтра же договорюсь с контактным лицом поздно вечером  привезти тот апарат, с которым начались проблемы, вставить 100% рабочий картидж и вернуть его на место (предварительно сделав пробную печать у них в офисе). Если с утра начнутся траблы - виновати его (клиента) подчиненные, а уж просмотрев видезапись с камеры можно будет узнать насколько "случайно" они виноваты и нет ли проблем с нашей стороны.
Терять такого клиента ужасно не хочется, а это похоже на...
Мы гордимся своей репутацией)


QF <KJYLBYRJ ;)