Занимаемся заправкой картриджей, в своем городе имеем хорошую репутация и стараемся для клиентов.
Но вот получился ситуейшн: Клиент достаточно давно у нас заправляет и ремонтирует (восстанавливает) картриджи. Месяц назад приносит в очередной раз сабж с проблемой — идут вертикальные черные полосы. На фотобарабане четко видно след от удара чем-то точечным (такое бывает от попадения скрепки), и пробито аж до люминия, собственно в этом месте на бумаге и шли черные полосы.... Я обьясняю, что «У Вас механическое повреждение и обязательна замена ф\барабана» Клиент говорит «ОК».
При вскрытии картриджа на коронаторе обнаруживается такое же повреждение. Но мы его помыли-затерли, поменяли ф\барабан и с чистой совестью взяли деньги с клиента.
Через неделю приезжает опять, с тем же картриджем, с той же проблемой!!! И опять видно механическое повреждение!!!! Мы просим привезти к нам аппарат, почистить его (мало ли там скрепка внутри осталась и опять напакостила). Они привозят — принтер в меру грязный от тонера и никаких посторонних предметов.... Мы опять объясняем клиенту, что проблема не с нашей стороны, он платит деньги снова.
Через 2 недели привозит другой (!!!!!) картридж, с другого принтера(!!!), с другого кабинета(!!!) но с той же проблемой. Мы, конечно в шоке. Показывать и разъяснять ничего не нужно — клиент уже в курсе, что опять попал на деньги. Меням, отдаем.... Проходит несколько дней и... опять этот картридж, с новеньким барабаном и новенькой царапинкой на нем!!!!

Я в обмороке спрашиваю «А у Вас никто не собирается увольняться??? Или мож обидели в офисе кого???» «Нет вроде», - слышу в ответ, «Но у нас есть камеры — могу глянуть запись», она уже поняла к чему я клоню. (все время нашей работы я общалась с замдиректора, прим. автора)).
И вот вопрос: что мы могли пропустить, могли ли мы так напортачить??? Уже просто крыша едет, да и сдирать деньги с клиента уже даже стыдно)))
Что может давать такой эффект, может кто-то сталкивался с таким, или какие-то идеи будут???
зы. Сразу предупрежу некоторые вопросы: все разы картриджи у нас проганялись до 100 копий (благо картридж подходит к нашему принтеру), барабаны такой же марки и по сей день ставятся нами всем клиентам и без проблем, транспортируются картриджи на мягком заднем сидении авто, клиент говорит, что черные полосы с первой же копии идут.
ХЕЛП!!!! Кто чем сможет, хелп нам!!!
