Форум - заправка картриджей, ремонт принтеров и копиров
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Пользователи
Общий список
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Форум - заправка картриджей, ремонт принтеров и копиров
»
Ремонт оргтехники, заправка картриджей - основной раздел
»
MB
(Модератор:
Barmen
) »
MB 4840
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: MB 4840 (Прочитано 3898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex-vust
Гость
MB 4840
«
:
28 Ноября, 2006, 11:03:19 »
Проблема. После замены тефлонового вала на МВ 4840 стало растягиваться изображение, где то с половины листа. В чем может быть проблема и как ее можно решить? И еще кто знает, как войти в сервисное меню (требует специальный пароль).
Записан
Ярек Лама
Advanced Member
Сообщений: 5678
Репутация:+456/-0
MB 4840
« 28 Ноября, 2006, 11:03:19 »
Записан
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.
admin
Administrator
Advanced Member
Сообщений: 2745
Репутация: +143/-10
Re: MB 4840
«
Ответ #1 :
28 Ноября, 2006, 13:54:59 »
стуков посторонних нет?
тефлоновй вал от руки можно прокрутить за шестеренки? не тяжело?
если раньше все нормально работало, то смотрите что неправильно сделали
Записан
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200
Alex-vust
Гость
Re: MB 4840
«
Ответ #2 :
28 Ноября, 2006, 17:18:21 »
Alex-vust
: а что можно было сделать неправильно? Сняли печку поменяли валы, поставили обратно.
Записан
admin
Administrator
Advanced Member
Сообщений: 2745
Репутация: +143/-10
Re: MB 4840
«
Ответ #3 :
28 Ноября, 2006, 22:11:26 »
Цитировать
а что можно было сделать неправильно
ну если до замены работало, а после нет, значит что-то не так поставили
Записан
Товарищ! Будь активнее, не знаешь сам, спроси, а знаешь помоги другому!
Для представителей сервисных центров специальный статус "Профи" и реклама своего сервис-центра в подписи.
Также подпись для всех активных участников с количеством постов от 200
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум - заправка картриджей, ремонт принтеров и копиров
»
Ремонт оргтехники, заправка картриджей - основной раздел
»
MB
(Модератор:
Barmen
) »
MB 4840