Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Не могу снять каретку с Epson C86  (Прочитано 5271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДВВ

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +9/-4
    • Просмотр профиля
Не могу снять каретку с Epson C86
« : 21 Января, 2008, 09:21:52 »
Порвался зубчатый ремень на Epson C86.
Запасного нет. Хочу закрепить ремень в местах разрыва к каретке, но не могу её снять.
Может подскажите. Или ссылку на мануал.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Не могу снять каретку с Epson C86
« 21 Января, 2008, 09:21:52 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

printmechanic

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Не могу снять каретку с Epson C86
« Ответ #1 : 21 Января, 2008, 15:14:40 »
Ну, мужик, ты даешь! Аккуратней надо! Помнится на С41 клеил ремень к каретке (супермоментом вроде, не помню уже), год после этого работал.

Val

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-10
    • Просмотр профиля
Re: Не могу снять каретку с Epson C86
« Ответ #2 : 21 Января, 2008, 16:10:06 »
смотрим на принтер спереди.
1. снимаем и вынимаем ленту позиционирования каретки.
2. снимаем слева сбоку пластмассовую фигнюшку, закрывающую шлейфы. отсоединяем и вытаскиваем из укладочных пазов шлейфы.
3. справа и слева на каретке есть два выступа, их нужно осторожно тянуть в сторону от каретки. зацепить их можно чем угодно, хоть пассатижами:))). саму каретку при этом оттягиваешь назад, то есть на себя (а саму головку от себя). ну можно эти зацепы и иначе снять, методом подковыривания, я предпочитаю первый метод. после этого каретка слезает с металл. профиля (вместе с головкой).
4. меняем ремень и радуемся.

ДВВ

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +9/-4
    • Просмотр профиля
Re: Не могу снять каретку с Epson C86
« Ответ #3 : 22 Января, 2008, 01:24:41 »
Val, спасибо.
Ну, мужик, ты даешь! Аккуратней надо! Помнится на С41 клеил ремень к каретке (супермоментом вроде, не помню уже), год после этого работал.

Буду аккуратней.