Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Питерцы помогите благотворителям по заправке ML-2015?  (Прочитано 6323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Piter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мы просто подумали, что наловчимся сами сыпать "тонер" и снимем вопрос окончательно :-)
Желание научиться - похвально.
 Для первого раза и для первой заправке советую сделать
А то вокруг нас три или четыре конторы в подвальчиках - заправляющих ВСЕ :-) от принтера до ракет :-)
Кстати, у меня мастерская тоже в подвале. :-) 
Объяснение очень простое - аренда помещения в подвале  в разы дешевле и меньше солнечного света. Яркий солнечный свет вреден для фотобарабанов.


СПС за совет. Читаем ПДФку :-)
Нас больше всего волнует именно вопрос  с тонером.
очень все странно. то ведро тонера дешевле. чем 100 гр упаковка %-) (шучу конечно) то стограммовая упаковка в русских надписях: "типа точно с Японии без базара" :-) Что тоже. не внушает доверия к содержимому банки.


Что касаемо подвального бизнеса :-) так и унас не в пентхаузе мариотт отеля офис то :-) Это ясно, что снижение издержек - это важный аспект.
Главное в том, что бы сыпали в картридж импортный тонер, а вот именно в этом и есть сомнения.
На мастерской Написано: заправка 300 руб. (это с тонером)
Читаем в "опте" тонер импортный "самсунг" производство США - 270руб 80 грамм.
Вроде бы, картридж вмещает 80-100 гр тонера?
В итоге где профит фирмы?
Нам поясняют: профит в том, что тонер не американский и даже не импортный.
Мы не правы?  Просто поясните? Искренне интересно услышать мнение опытного человка.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Нас больше всего волнует именно вопрос  с тонером.
Нам поясняют: профит в том, что тонер не американский и даже не импортный.
Мы не правы? 

Мое личное мнение: в картриджах которые  используют немагнитный тонер, засыпка дорого тонера не определяет и не гарантирует высокое качество печати. Вполне допустимо использование тонеров среднего класса ( например тонер Hi-Black, который я часто использую ).

 Намного важнее обеспечить чистоту элементов внутри  картриджа и надежные электрические контакты, т.е. выполнять все пункты из мурзилки
Хотя первая заправка как правило проходит нормально и по "наплевательсткой" методике, которую я озвучит тут только что. 
   
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

Piter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нас больше всего волнует именно вопрос  с тонером.
Нам поясняют: профит в том, что тонер не американский и даже не импортный.
Мы не правы? 

Мое личное мнение: в картриджах которые  используют немагнитный тонер, засыпка дорого тонера не определяет и не гарантирует высокое качество печати. Вполне допустимо использование тонеров среднего класса ( например тонер Hi-Black, который я часто использую ).

 

Большое СПС. Стали умнее, что и есть главный элемент общения в форумах - понимание своих собственных заблуждений!

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Сережа, не мечи бисер впустую. Написанное топикстартером - не более чем рисовка, это ЯВНО видно и даже доказуемо, но даже распространяться на эту тему нет желания. А ты потом еще и виноват окажешься - пусть заочно. Давняя черта нашего менталитета - любой ценой делать все работы самому - очень часто пагубна в наш технологический век, тем более для тех, кто желает нахвататься инфы походя, в форумах и пр.,  а потом довести технику до состояния грогги и судорожно тащить ее в ремонт. Как говорил проф. Преображенский - "Разруха - в головах". Если бы всё было так просто - ни заправщиков, ни сервисников в наших городах, городках и поселках было бы днем с огнем не сыскать.
Так что пусть выкидывают деньги на ветер - со временем поймут свое заблуждение сами, если не доходит сразу. УМНЫЙ небогатый БФ - не станет так поступать, я лично знаю то, о чем говорю. Да и заправка картриджа - это в любом разумном случае не те деньги, ради которых разжигать сыр-бор. Есть у меня несколько знакомых хороших сервисов в Питере - ну и зачем я буду топикстартера туда направлять? Чтобы потом выслушивать от тех не то, что хотелось бы услышать?
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 22:08:14 от Mishel01 »

Piter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сережа, не мечи бисер впустую. Написанное топикстартером - не более чем рисовка, это ЯВНО видно и даже доказуемо, но даже распространяться на эту тему нет желания. А ты потом еще и виноват окажешься - пусть заочно. Давняя черта нашего менталитета - любой ценой делать все работы самому - очень часто пагубна в наш технологический век, тем более для тех, кто желает нахвататься инфы походя, в форумах и пр.,  а потом довести технику до состояния грогги и судорожно тащить ее в ремонт. Как говорил проф. Преображенский - "Разруха - в головах". Если бы всё было так просто - ни заправщиков, ни сервисников в наших городах, городках и поселках было бы днем с огнем не сыскать.
Так что пусть выкидывают деньги на ветер - со временем поймут свое заблуждение сами, если не доходит сразу. УМНЫЙ небогатый БФ - не станет так поступать, я лично знаю то, о чем говорю. Да и заправка картриджа - это в любом разумном случае не те деньги, ради которых разжигать сыр-бор. Есть у меня несколько знакомых хороших сервисов в Питере - ну и зачем я буду топикстартера туда направлять? Чтобы потом выслушивать от тех не то, что хотелось бы услышать?

Улыбаемся %-) Опять общие фразы..Вы НАПРАВЬТЕ НАС? Сделайте то хоть раз ДЕЛО? а не слова?
Мы съездим, в фирму, заправим картридж, поблагодарим тех людей что помогут. представим им наши благодарности с печатями фонда, познакомимся с ними .. это и будет Ваше маленькое, но  ДЕЛО на поприще наших мелких проектов.
Вы. если вы смелый и правдивый человек напишите ЧТО ответили Вам та самая фирма. кто приехал, как их благодарили итд...
сделайте СМЕЛЫЙ МУЖСКОЙ ПОСТУПОК? выведете на чистую воду "топикастера"? ну?
Т.е докажите всем? :-)
А вы лишь говорите общие ПУСТЫЕ СЛОВА (простите если обижаем. но все время, право отовсюду  лишь - БОЛТОВНЯ, устаем от нее)
Вы, уважаемый. написали тут ДВА  ответа и в обоих лишь:
Я МОГУ и Я ЗНАЮ. но нехочу/не скажу %-)
В то время, как люди уже донесли важную инфру до нас и по маркам порошка итд.. Изменив наше вот мнение по вопросу заправки в фирмах.
Вы поймите нас. без озлобления. просто взгляните трезво?

Мы попросили помощи, пояснения в нужном нам на данный миг вопросе.
на сл. неделе нам его решать по ходу дела нам его решать.
Вы - ответили на пост-просьбу:
1 - что вы работали в БФ и ни во что не верите.
2 - что знаете но не скажете не направите. потому что мы не умные и не богатые или глупые и бедные..не помню как точно %-) (сообразно ваши слова)
И это -ВСЕ
Если вы РЕАЛЬНО трудились в  тех фондах. что помогают людям вы бы прежде всего ПОМОГЛИ (направили, указали, пояснили) а вы лишь громко уговариваете других людей НЕ ПОМОГАТЬ!!! Даже советами!
Стоите в посте и кричите: Не помогааайте! %-)
Вот ВАША реакция на просьбу о помощи.
Ну разве можно поверить в то. что вы занимались благотворительностью в истинном ее понимании?

Вероятно. вам не нравится. что мы отвечаем несколько "жестковато". но поверьте, мы лишь читаем ваши ответы!
Вот Ответ  г-на Semi - пояснил и уточнил наши вопросы.
Ваши ответы - описано выше.


Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Топикстартеру (piter):
1. мой второй пост, если вы обратили внимание, был адресован не вам.
2. мне глубоко безразлично ваше мнение обо мне, равно как и его возможное отсутствие.
3. профессиональный опыт учит меня, что наилучший результат может быть получен только если каждый занимается своим делом - сапожник не печет пироги, кухарка не правит страной и т.д. Это же относится и к обслуживанию оргтехники.
4. вы еще умудряетесь приписывать мне то, что не не говорил:"не хочу", "не скажу", "не помогайте"  и т.д. Воды в ваших словах много больше, чем в моих. Ну и неприятия точки зрения, отличной от вашей. Это значимо характеризует вас, как профессоинальных (наверное) социальных работников.
5. Трезво, как и всегда, глядя на вас, мне просто жаль обоюдно потраченного времени, выбранной вами линии поведения и судьбы вашей техники.
Удачи. В моем понимании тема исчерпана.

Piter

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Топикстартеру (piter):
1. мой второй пост, если вы обратили внимание, был адресован не вам.
2. мне глубоко безразлично ваше мнение обо мне, равно как и его возможное отсутствие.
3. профессиональный опыт учит меня, что наилучший результат может быть получен только если каждый занимается своим делом - сапожник не печет пироги, кухарка не правит страной и т.д. Это же относится и к обслуживанию оргтехники.
4. вы еще умудряетесь приписывать мне то, что не не говорил:"не хочу", "не скажу", "не помогайте"  и т.д. Воды в ваших словах много больше, чем в моих. Ну и неприятия точки зрения, отличной от вашей. Это значимо характеризует вас, как профессоинальных (наверное) социальных работников.
5. Трезво, как и всегда, глядя на вас, мне просто жаль обоюдно потраченного времени, выбранной вами линии поведения и судьбы вашей техники.
Удачи. В моем понимании тема исчерпана.

1- Если адресован не нам, а приватно, то почему Вы его публиковали открыто? написали бы в личку?
Публичная публикация, это же повод отвечать авторам поста - это нормально.
Есть открытая форма обращения, а есть приватная. Вы в НАШЕМ посте пользуете открытую и удивлены что вам отвечают.
2- Ну это понятно. Вам  безразлично мнение о Вас. Таких людей - половина страны.
Безразличные,. они объезжают попавших в аварию и едут дальше. Им не важно. что он них думают.
3- Несомненно. но мы писали почему мы решились пойти путем "самодельным". потому что "пекущие пироги"  часто делают это халтурно. о чем тут пишут в форуме на каждом шагу: посты типа - после заправки в фирме. там был плохой тонер итд. Мы бы и хотели заправить в ХОРОШЕЙ фирме. поэтому и завели этот разговор, что бы не сломать технику от заправки в "первой попавшейся фирме". Заправить самим /под руководством или в хорошей фирме.
4- Выводы на основе Ваших постов, это тоже нормально. вывод о посте другого человека - он помог. о Вашем - не помогли,  а только в чем то уличали.
Это же пост, вы пишите, нам что в ответ - МОЛЧАТЬ и плакать? :-)
5- Да да. в вашем понимании тема исчерпана.
Мы почему то подумали, нормальный мужик - подскажет фирму в Питере и все решиться хорошо.
Так часто бывает. сначала вроде разборы и непонятки - потом реально помогают.
Нет - вы иной, Вы ВЫШЕ любой помощи.
Бог даст, и вам когда нить. кто нить  так ответит: В моем понимании тема исчерпана.
Вам будет нужна помощь, вам или вашим близкм. Но им или вам, так ответят. Это часто сейчас в России.