Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Про 9000  (Прочитано 2389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Про 9000
« : 02 Февраля, 2011, 08:43:57 »
По просьбам телезрителей - вот тема про 9000-е картриджи.
Изложу, что у меня по ним наработано.

1. Сначала чистим отходник. Спереди делаем 2 отверстия (гильза 7.62 в дрели - идеальный инструмент для этого) примерно в 3-5 см от краев. Через них пылесосом высасываем поочередно максимум отработки. Отверстия заклеиваем, я заклеиваю 2-ми слоями "коричневого" скотча.
2. Снимаем (отпиливаем, если новый) ту крышку, где пробка. Если держать картридж вверх-ногами, а бункер отработки справа - то это ближняя к нам крышка.
3. Отворачиваем штифт фотобарабана, вынимаем его.
4. Поддев отверткой "минус" за шестеренку вынимаем фотобарабан, стараясь не поцарапать. Оцениваем его состояние и если еще поживет - чистим, полируем, ну как обычно.
5. Достаем PCR. Оцениваем, моем, чистим, "все как обычно".
6. Вычищаем пылесосом образовавшуюся нишу, вытираем остатки смазки с бушингов PCR, протираем кромку ракеля (я - изопропилом на ватном тампоне). Смазываем токопроводящей бушинг PCR.
7. Устанавливаем на место PCR.
8. Любимым способом наносим на ракель (или фотик) тальк, устанавливаем на место фотобарабан, штифт.
9. Ставим вертикально и через воронку сыплем тонер. Если тонеры разные юзаете, или картридж у Вас первый раз - по максимуму удалить старый тонер из бункера. У меня клиент только один с такими картриджами, тонер я сыплю тоже одинаковый, да и не капризные они. Я старый не удаляю.
10. Затыкаем пробкой, устанавливаем крышку, прихватываем ее двумя саморезами М5 или даже М6. Клипсы я покупал, но саморезами удобнее на мой взгляд.
11. Протираем, маркируем, возвращаем клиенту.

Как видно, я не половиню этот картридж. Магниты вполне сносно работают даже когда почти голый аллюминий. За всю историю только раз пришлось менять магнит, на полдня конечно завис :) Буду благодарен за описание успешной технологии полного восстановления этого картриджа и главное грамотной замены оболочки магнитника.

PCR идут от 5200, барабаны я беру HANP, хватает на 3 заправки (около 90 тыс пробега). Тонер - HiBlack для 9000, 1650 грамм в канистре.

Заправка 1100-1250 рублей, замена барабана - 900 рублей.

Качество печати "на 4-ку", но клиента устраивает, у них основное - чтобы дешевле. А чуть белёсость по краям листа и не 100%-ная черная заливка (ХайБлек же) их не беспокоит. Очень много печатают просто, для внутреннего производства...
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Про 9000
« 02 Февраля, 2011, 08:43:57 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

n.vtym

  • Гость
Re: Про 9000
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2011, 11:28:34 »
ну прям как новый картридж NV получается))) по аналогии, все тоже самое, только вместо сверления отверстий, они крышку снимают на бункере отходов. а заправляют путем сверления дырок под ручкой.

мы же делаем как описано в курилке было, полностью разбираем и каждый раз меняем ракель, фотовал, оболочку магнитного вала. PCR. клеим чеку, ставим чип, в итоге печать 100% качественная, заливки как на оригинале (имя).

по опыту самая слабая деталь, это ракель.

J.Rico

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +71/-0
    • ICQ клиент - 11153766
    • Просмотр профиля
    • СП-Принт
Re: Про 9000
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2011, 12:04:13 »
Думаю что если появятся клиенты, которым от этого картриджа потребуется высокое качество - придется делать так же, и сыпать Статик. А пока только один клиент и его интересует себестоимость, а не качество - придется делать "на коленке", как сейчас... это единственный картридж у меня, качество печати которого у меня лично вызывает вопросы. Но у клиента нет, ибо цена всего штукер с небольшим. Ну, а рынок - это ответ предложением на спрос... :)
г. Подольск, ул. Юбилейная 7А, 8 (4967) 500-100, ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед

Sfinks

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +59/-4
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Про 9000
« Ответ #3 : 05 Февраля, 2011, 16:23:01 »
Ну и я хочу внести свои пять копеек и поделиться своими наработками.
1. Вот ссылка как разорбрать и собрать - http://www.startcopy.net/repair/lj90x0.shtml
2. основные моменты:
2.1. Аккуратно срезать боковину со стороны контактов. Используем дремель, молоток и нож)
2.2. При снятии магнитного вала и для засыпки тонера используем резинки для денег чтобы не повредить прослойку между корпусом и магнитным валом.
2.3. При сборки важно не перепутать сторонами бушинки, а то получим чистый лист.
2.4. После сборки надо обязательно проверить контакт на маг. вал. (желательно в движении)
3. Чтобы картридж вел себя как все остальные картриджи с чипом от НР, ЧИП НАДО УДАЛИТЬ.
4. Клеить крышки дихлорэтаном, паяльником.