Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Canon IR 2016J  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ota

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Canon IR 2016J
« : 26 Мая, 2008, 13:00:20 »
Проблема с Canon IR 2016J. После включения выходит на исходную. При нажатии копировать, на табло выходит "сканир" и не реагирует ни на одну кнопку.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Canon IR 2016J
« 26 Мая, 2008, 13:00:20 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon IR 2016J
« Ответ #1 : 26 Мая, 2008, 13:33:03 »
Вот из архива своего(инфа со старткопи)

Женя
14:30 - 18.03 Делает копии столько,сколько задали.После выхода последней стартуем еще раз.На дисплее загорается "сканирование" и он зависает.Вернуть его можно только вкл/выкл.После чего опять можно откопировать один раз.Количество заданных копий делает все.
1  Дмитрий
14:56 - 18.03 недавно было. и не раз. в поиске должно быть. я бы подсказал что нужно сделать , но плохо помню. лучше в поиск , а то плату поменяеш и за зря.
2  Goblin
19:04 - 18.03 Сделать общий ресет.
3  Женя
08:23 - 19.03 А как его сделать? Подскажи,пожайлуста.
4  Женя
08:41 - 19.03 И еще.Поиск перерыл.Нет нужной информации.
5  Oleggg
Ангарск
08:47 - 19.03 (3) - попробуй так:
Enter the service mode.
Sequentially press the User Mode key "", 2 key, 8 key, and User Mode key "" on the operation panel.
6  Пересвет
13:11 - 19.03 (3) Вход в сервис: "Голова со звездочкой", 2, 8, "голова со звездочкой"
На экране: #SSSW - значит попали в сервис
Далее стрелками "направо" "налево" выбираем режим # Clear
Нажимаем "ОК"
Далее стрелками "направо" "налево" выбираем All , нажимаем "ОК"

(4) Я не знаю, что в (1) имелось ввиду. На моей памяти было не менее трех подобных вопросов и ни одного толкового ответа. По крайней мере, никто ни разу не сообщил, что справился с этой проблемой.
Совет (2) вижу впервые и считаю его высоковероятным.
Поэтому очень прошу вас рассказать о результате.
 
7  Женя
15:21 - 19.03 Безрезультатно.
8  Пересвет
20:29 - 19.03 (7) Жаль. Остается надеяться, что кто-то поделится информацией, как справиться с этой проблемой.
9  Goblin
21:47 - 20.03 Проверь все разъёмы на ридере и главном контролере-аккуратно вынул и потом плотно вставил. А ресет правильно сделал?
10  Пересвет
21:53 - 20.03 (9) А вам удавалось эту проблему победить через Clear All?
Проблема, похоже, типична для этой модели.
11  Goblin
21:59 - 24.03 А что мы делаем если системник зависает-вначале полный ресет, не помогло-формат и переустановку. (7) Если СЦ то перешей его на последнюю прошивку, но в начале BOOT затем SISTEM ( в мауале всё прописанно, в самом конце) иначе плату контролера на стенку для красоты.Удачи...

Ota

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Canon IR 2016J
« Ответ #2 : 26 Мая, 2008, 13:39:59 »
Все это сделал то есть reset и разъёмы, только не делал прошивку потому что незнаю как.

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Canon IR 2016J
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2008, 14:07:40 »
Такая же беда.
Кому удалось устранить, подскажите как?
P.S. Общий сброс не помог.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 14:09:39 от Starina »

vlad_a

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +346/-10
    • ICQ клиент - 194472672
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Canon IR 2016J
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2008, 15:00:10 »
Starina:
А прошить не пробовали?

Starina

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Репутация: +10/-0
    • Просмотр профиля
Re: Canon IR 2016J
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2008, 18:05:56 »
Не пробовал.
Могу попробовать если потом сервис. центр не откажет в гарантийном обслуживании. (копир еще на гарантии)