Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Критика нашего сайта  (Прочитано 7434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raben

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #16 : 22 Ноября, 2013, 03:02:42 »
Сайт глянул бегло, общее впечатление "неплохо". Цветовая гамма спокойная, даже можно сказать приятная. Немного не устраивает общая компоновка, размещения и подачи информации, но это пока так, впечатления. Если будет время на выходных, посмотрю внимательнее, может мысли появятся.


"наши инженеры обучались искусству заправки лазерных картриджей у американских специалистов"
это я для красного словца напечатал))
Тогда лучше напишите "Наши специалисты проходят регулярные курсы повышения квалификации у крупнейших мировых производителей офисной техники." :)

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Re: Критика нашего сайта
« 22 Ноября, 2013, 03:02:42 »
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

FDG

  • Full Member
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Репутация: +19/-48
    • Просмотр профиля
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #17 : 22 Ноября, 2013, 11:37:15 »
Тогда лучше напишите "Наши специалисты проходят регулярные курсы повышения квалификации у крупнейших мировых производителей офисной техники."
представляю как HP учит заправлять свои картриджи... :kruto:

asdf

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Репутация: +41/-6
    • Просмотр профиля
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #18 : 22 Ноября, 2013, 13:10:39 »
Тогда лучше напишите "Наши специалисты проходят регулярные курсы повышения квалификации у крупнейших мировых производителей офисной техники."
представляю как HP учит заправлять свои картриджи... :kruto:

+100500. И по окончанию курсов по килограмму тонера каждому на выбор дарит :gigi:

kmhtv

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +26/-1
    • Просмотр профиля
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #19 : 23 Ноября, 2013, 19:55:17 »
C каких пор?
если это так важно, то с 2006 года...
Mitsubishi сколько помню всегда была Япония.
Цитировать
В 2006 г. дистрибьютором фотобарабанов и тонера производства Mitsubishi стали Компании Future Graphics (США) и Delacamp (Германия).
Если Вы про это, то это означает не более чем заключение соглашения о дистрибуции и никак ни то, что Mitsubishi теперь стала немецкой компанией.
это я для красного словца напечатал))
Большинство клиентов все-равно все читать не будет. А о качестве клиент судить будет после нескольких заправок. Обязательно нужен прайс-лист, контакты, адрес. Все остальное не так значимо. А излишняя информация только путает. Уже пройдено.

Mishel01

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 11057
  • Репутация: +453/-361
    • Просмотр профиля
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #20 : 24 Ноября, 2013, 01:05:19 »
1. "получите лучшую заправку картриджей в ... [регионе] из той, на которую мы способны"
Мдя... Перечтите и займитесь русским языком и логикой))
2. "Mitsubishi (Германия)"
"Мощно задвинуто. Внушает."(С)(Хрюн Моржов) ))
3. "с качеством, не уступающЕм заводскому" - ошибочку исправьте.
4. "волшебную заправку"
... ребята, боюсь, к вам потянутся любители покурить (не табак) ))
5. Советую вынести емайл и аську в правый верхний угол, к телефонам и адресу.
6. "Диагностика оргтехниеи" - описочку исправьте.

Ну вот пока как-то так...

Pazuza

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Репутация: +3/-2
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Критика нашего сайта
« Ответ #21 : 25 Ноября, 2013, 10:30:31 »
Спасибо!
Занимаюсь работой над ошибками)
Хотя интересный факт, вроде вчетвером проверяли, никто ничего не заметил...