Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: О законности перепрограммирования  (Прочитано 6527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t54

  • Гость
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #8 : 15 Февраля, 2012, 13:19:15 »
Было ведь, когда услуги по ремонту радиотехники и СВТ можно было оказывать используя ЕНВД. Но благодаря каким то ухарям которые сделали официальный запрос по заправке картриджей, мол не попадает ли заправка под ЕНВД? Так им и ответили, мол в перечне услуг такового пункта как заправка картриджей нет, посему пользуйте только общую систему (ну и УСН). А что такое наша деятельность как не Тех. Обслуживание... Ну и опираясь на этот официальный ответ налоговики всех заправщиков отлучили от ЕНВД.
Все давно не так.

30-09-2011 Измненения ЕНВД - Бытовые услуги
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении оказания бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 (далее – ОКУН).

Согласно статье 346.27 Кодекса под бытовыми услугами понимаются платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные ОКУН в группе услуг 01 «Бытовые услуги», за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов.

С 1 апреля 2011 года Приказом Росстандарта от 23.12.2010 № 1072-ст введены в действие Изменения 12/2010 ОКУН.
В частности, к бытовым услугам с указанной даты относятся:

ремонт электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру (код услуги 013325);


ремонт ксерокопировальных аппаратов (код услуги 013393);
заправка картриджей для принтеров (код услуги 013394);



услуги по бальзамированию трупа (код услуги 019529);

услуги копировально-множительные (код услуги 019755);

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание разъяснения Минфина России, изложенные в письме от 31.08.2011 № 03-11-09/55, доведенном до сведения управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации письмом ФНС России от 08.09.2011 № ЕД-4-3/14587@ (письмо УФНС России по Новосибирской области от 12.09.2011 № 11-07/18958@), организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие населению указанные выше бытовые услуги, с 01.07.2011 обязаны применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход на общих основаниях

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

t54

  • Гость
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #9 : 15 Февраля, 2012, 13:25:33 »
Обратите внимание, что письмо по Новосибирской области. Необходимо чтобы в вашем субъекте федерации был режим ЕНВД для бытовых услуг, причем там могут быть перечислены только некоторые виды услуг из перечня бытовых.
В любом случаи это очень положительный момент - признание всех этих услуг - бытовыми.

Semi

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 2405
  • Репутация: +204/-4
    • Просмотр профиля
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #10 : 15 Февраля, 2012, 15:13:06 »
В любом случаи это очень положительный момент - признание всех этих услуг - бытовыми.
Я так понимаю, что если услуга оказывается населению, то это бытовая услуга.

 А если услуга по заправке картриджей оказывается не населению, а предприятию? То похоже она не попадает под  вменёнку ?
В любом процессе важна не скорость, а удовольствие.

t54

  • Гость
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #11 : 15 Февраля, 2012, 16:10:34 »
конечно не попадает,
но есть нюанс, сотрудник фирмы как частное лицо может за наличный расчет купить услугу - заправка картриджа, получить товарный чек (не кассовый, так как касса для ЕНВД не обязательна), и этот чек впоследствии сдать в бухгалтерию под отчет.
А дальше:
Письмо Минфина России от 22.10.2009 № 03-01-15/9-470

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу подтверждения расходов в случаях приобретения товаров (работ, услуг) у налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не применяющих контрольно-кассовую технику, и сообщает.

Согласно ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

В соответствии с п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ в качестве наименования выдаваемого документа наряду с некоторыми примерами таких документов (товарный чек, квитанция) использовано обобщенное название - "документ, подтверждающий прием денежных средств" и установлено его содержание.

Таким образом, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами, подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные документы, содержащие сведения, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, могут выдаваться организациями и индивидуальными предпринимателями - налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

t54

  • Гость
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #12 : 15 Февраля, 2012, 16:18:26 »
И еще интересное письмо в тему

Письмо Минфина РФ от 16.01.2006 № 03-11-05/9

Вопрос: Индивидуальный предприниматель реализует за безналичный расчет товары для спорта, отдыха и туризма школам, детским садам, оздоровительным лагерям, домам ребенка и иным организациям, использующим вышеуказанные товары для собственных нужд. Будет ли данная реализация с 1 января 2006 г. относиться к розничной торговле и облагаться ЕНВД?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 января 2006 г. N 03-11-05/9

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении реализации товаров за безналичный расчет и сообщает следующее.

Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации к некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены поправки в ст. 346.27 Кодекса, вступающие в силу с 1 января 2006 г., которыми, в частности, уточнено понятие розничной торговли.

В соответствии с новым понятием розничной торговлей является предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

Пунктом 1 ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

К розничной торговле не относится реализация товаров в соответствии с договорами поставки. Так, согласно ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Из содержания ст. ст. 492 и 506 ГК РФ следует, что основным критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара.

Следует также иметь в виду, что согласно п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 N 18 под целями, не связанными с личным использованием, следует понимать в том числе приобретение покупателем товаров для обеспечения его деятельности в качестве организации или гражданина-предпринимателя (оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.). Однако в случае, если данные товары приобретаются указанным покупателем у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, отношения сторон регулируются нормами о розничной купле-продаже.

Налоговый кодекс Российской Федерации не устанавливает для организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих товары, обязанности осуществления контроля за последующим использованием покупателем приобретаемых товаров (для предпринимательской деятельности или для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Таким образом, к розничной торговле в целях гл. 26.3 Кодекса относится предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами как за наличный, так и за безналичный расчет по договорам розничной купли-продажи, независимо от того, какой категории покупателей (физические или юридические лица) реализуются эти товары. При этом определяющим признаком договора розничной купли-продажи в целях применения единого налога на вмененный доход является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, или для использования этих товаров в целях ведения предпринимательской деятельности.

Если налогоплательщик единого налога на вмененный доход осуществляет операции по реализации товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость в соответствии с общим режимом налогообложения, то в соответствии с п. 1 ст. 168 Кодекса он обязан предъявлять к оплате соответствующую сумму налога на добавленную стоимость. При этом согласно п. 3 ст. 169 Кодекса налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, если иное не предусмотрено п. 4 ст. 169 Кодекса.

Если налогоплательщик единого налога на вмененный доход осуществляет виды предпринимательской деятельности, по которым применяется упрощенная система налогообложения в соответствии с гл. 26.2 Кодекса, то согласно п. 8 ст. 346.18 Кодекса налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и переведенные по отдельным видам деятельности на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с гл. 26.3 Кодекса, также обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по разным специальным налоговым режимам.

Учитывая изложенное, считаем, что осуществляемая деятельность по реализации товаров для спорта, отдыха и туризма школам, детским садам, оздоровительным лагерям и иным организациям за безналичный расчет с 1 января 2006 г. может облагаться единым налогом на вмененный доход, но при условии, что реализация товаров указанным организациям будет осуществляться только по договорам розничной купли-продажи (то есть для целей, не связанных с ведением предпринимательской деятельности).

В случае осуществления отпуска товара по договорам поставки, а также если к оплате предъявляются соответствующие суммы налога на добавленную стоимость, составляются счета-фактуры, ведутся журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, то осуществляемая предпринимательская деятельность по реализации товаров за безналичный расчет не может быть признана розничной торговлей для целей применения единого налога на вмененный доход и подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ

16.01.2006

lex039

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О законности перепрограммирования
« Ответ #13 : 31 Марта, 2012, 14:49:05 »
мы обычно пишем "модернизация принтера"