Реклама на forum.workoffice.ru
Программатор чипов CrumProg by GenaAlfa

Автор Тема: Тонкая горизонтальная полоска на 1020  (Прочитано 12148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aliaksander

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +1/-2
    • ICQ клиент - 152062448
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тонкая горизонтальная полоска на 1020
« Ответ #32 : 01 Мая, 2008, 14:40:42 »
После разборки, чистки картридж отработал нормально два дня.
Теперь опять пошла  полоса.

Ярек Лама

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Репутация:+456/-0
Неважно, что ты делаешь, лишь бы переделывать никому не пришлось.

MER

  • Junior Member
  • **
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тонкая горизонтальная полоска на 1020
« Ответ #33 : 02 Мая, 2008, 23:53:53 »
POL_Shadow
Цитировать
Ещё предложения будут ?

А предложение, вот какое, в декабре ушедшего года вышла редакция закона "О защите прав потребителей", а примечательна тем, что в статью о возврате теперь попадают практически ВСЕ комплектующие, потребитель в течении 15 дней со дня покупки имеет право вернуть любой сложно-технический товар без ведомых причин (ну не нравится Вам цвет корпуса, или еще что) и в течении 1 года при обнаружении дефектов или выходе из строя Вы имеете полное право на: гаранитийный ремонт или обмен или НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, раньше сложно-технические товары туда не попадали.
Цитировать
Я носил ещё до разбора --- не приняли.

Не приняли, хорошо, распечатайте на этом самом картридже новый закон http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72079 и ткните в нос этим "продавцам", не забудьте перед этим открыть его на нужной статье! Если это их не проймет, скажите что пойдете в представительство защиты прав потребителей (если не знаете где оно, поищите в дубльгисе или еще где нить), если и это их не проймет-сходите, поможет, скорее всего при Вас они сделают лишь один звонок который решит Ваши проблемы. Не поленитесь, прецеденты были. Удачи...

POL_Shadow

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тонкая горизонтальная полоска на 1020
« Ответ #34 : 01 Июля, 2008, 14:07:04 »
MER
Благодарю за совет проблема решена.
Припугнул обществом по защите прав потребителя.

mr_clic

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тонкая горизонтальная полоска на 1020
« Ответ #35 : 16 Июля, 2011, 11:29:12 »
Купил новый картрижд (фирменный  :) ), распечатал, вставил в принтер 1020 и сразу при печати пошли тонкие горизонтальные полоски.
Три полоски (где-то по 3-5мм) на лист. Пробывал другой картридж - печатает нормально, значит дело в картридже.
Полоски очень чёткие, жирные, печатаются не на каждом листе, через лист, бывает через два листа.

Что можете посоветовать ?
Совет один. менять ролик заряда т.к. это нет контакта в определенный момент печати ролика заряда вот и полоса по всему листу, может не быть контакта из-за того ,что контакт в принтере не достает до контакта)

zipprinters

  • Advanced Member
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Репутация: +37/-2
    • ICQ клиент - 227276101
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Тонкая горизонтальная полоска на 1020
« Ответ #36 : 16 Июля, 2011, 15:27:16 »
POL_Shadow
Цитировать
Ещё предложения будут ?

А предложение, вот какое, в декабре ушедшего года вышла редакция закона "О защите прав потребителей", а примечательна тем, что в статью о возврате теперь попадают практически ВСЕ комплектующие, потребитель в течении 15 дней со дня покупки имеет право вернуть любой сложно-технический товар без ведомых причин (ну не нравится Вам цвет корпуса, или еще что) и в течении 1 года при обнаружении дефектов или выходе из строя Вы имеете полное право на: гаранитийный ремонт или обмен или НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, раньше сложно-технические товары туда не попадали.
Цитировать
Я носил ещё до разбора --- не приняли.

Не приняли, хорошо, распечатайте на этом самом картридже новый закон http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72079 и ткните в нос этим "продавцам", не забудьте перед этим открыть его на нужной статье! Если это их не проймет, скажите что пойдете в представительство защиты прав потребителей (если не знаете где оно, поищите в дубльгисе или еще где нить), если и это их не проймет-сходите, поможет, скорее всего при Вас они сделают лишь один звонок который решит Ваши проблемы. Не поленитесь, прецеденты были. Удачи...


 вы можете указать место в статье где это написано? т.е грубо говоря вы купили запчасть для принтера, установили ее, попользовались ее, а потом отнесли продавцу типа не нравиться, так или нет?
www.zipprinters.ru - Запчасти для ремонта принтеров HP, запчасти для лазерных картриджей. г.Москва