Не скрывается производителем. Кроме того, задавая такие вопросы, вы бы сначала глянули хотя бы нынешние цены на ресурсные узлы и определились, значимы ли они - т.е. речь идет о ресурсе аппарата в целом ИЛИ о ресурсе ресурсных узлов (печки и т.д.).
Странно, но на официальном сайте в разделе спецификаций по модели нет такой информации. В том числе нет ссылок на приобретение печки или роликов захвата, не говоря уже об их ресурсе.
Какой из интернет магазинов по продаже расходных материалов и запчастей актуален/адекватен/жизнеспособен я не могу знать, поскольку не являюсь сервисником, сталкивающимся с процессом ремонта (иначе не писал бы сюда, вероятно).
Поэтому я и просил здесь советов. Я конечно понимаю, что вопросов "какой мфу мне нужен" поступает вам огромное количество. Но мне кажется, что проще ответить "по моему опыту не более 200000" чем то что вы написали (да даже по количеству символов проще)
Тем более что советов мы просим не у маркетологов Canon, а у специалистов с огромным реальным опытом.
В любом случае, спасибо за информацию. Буду считать что как минимум 150 тыс страниц (как я описывал в требованиях) эти модели будут держать.
Простите, не понял. Нынче и такая услуга в моде?)) Я бы, например, мягко послал))
Зачем посылать-то, когда можно денег заработать? Если один клиент хочет заправлять хорошим тонером, а другой не думает о ресурсе аппаратов и видит экономию только в цене заправки - то почему не быть гибким и не предоставлять разные уровни сервиса?
Вы когда машину в автосервисе ремонтируете и вам говорят вот есть оригинальная запчасть, а есть подешевле - вы не думаете почему вас не посылают, а дают выбор?
Тут конечно размещать не буду ссылку на сайт заправщиков, могу в личку скинуть в качестве примера гибкого сервиса. Эти товарищи озвучивают каким тонером они заправляют данную модель, но могут предложить и дешевле с учетом других расходников. Так что клиентов посылать - последнее дело, они вас кормят