http://www.ascbp.ru/asts/avtomatizatsiya-servisnyih-tsentrov.html - здесь все расписано по отделам и для каждого свой рабочий стол. Если что, то это можно взять за тех задание и создать свое.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩАЯ ВЕЩЬ!
Мы не брали за основу это "тех задание" , а делали свое т.к. у нас нет таких объемов и необходимости держать на данный момент такой штат.
Но на удивление практически все функции данного приложения, даже лучше, получились и реализовались у нас.
у нас многие работники выполняют несколько операций одновременно это несомненный плюс, но с другой стороны минус т.к. это не позволяет выполнять детальное разделение труда, как происходит в больших сервисных центрах, поэтому программа рассчитана под не потоковые объемы картриджей и ремонта орг техники.
На данный момент автоматизирована система заказов выдачи документов и работа с клиентами.
в процессе автоматизации система логистики с привязкой к навигационным программам.